Поиск объектов
1000Skladov
Поиск объектов

    Всего найдено (30)

    400,00
    Площадь: 19760 м2
    250,00
    Площадь: 11443 м2
    250,00
    Площадь: 4290 м2
    97,00 млн.руб.
    СПБ, Центральный р-он, м пл. Александра Невского 1, Синопская наб.
    270,00
    Площадь: 2705 м2
    100,00
    Площадь: 1570 м2
    80,00
    Площадь: 472 м2
    30,00 млн.руб.
    Ленинградская область, Лужский р-н,, вблизи д. Домкино,
    35,00
    Площадь: 12500 м2
    1,90 млн.руб.
    Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Кузьмолово.
    Площадь: 50 м2
    0,00 млн.руб.
    Ло Всеволожский р-он м Дыбенко, трасса КОЛА пересечение с КАД, в р-не Мега-Дыбенко
    35000,00
    Площадь: 1516500 м2
    66240,00 млн.руб.
    Ло, Всеволожский р-он м Ладожская, пр. Большевиков, Ломоносовская. Новосергиевка.
    745,00
    Площадь: 33120 м2

    Автосервис является одним из наиболее популярных видов бизнеса в сфере услуг. В больших и насыщенных автомобильным транспортом городах качественные услуги автосервиса будут востребованы всегда.

    Продажа автосервиса  в Санкт-Петербурге – это популярная разновидность сделки, поскольку такие предприятия характеризуются хорошей рентабельностью и устойчивостью к кризисам. Приобрести стабильно действующий и прибыльный автосервис считается большим везением, поскольку, в основном, такие сделки происходят в случае, если предыдущий владелец бизнеса решил отойти от дел, либо вынужден изменить место жительства.

    При приобретении автосервиса необходимо обратить внимание на:

    • его месторасположение,
    • прибыльность,
    • возможность осуществления определенного перечня работ,
    • реальные перспективы для развития.

    В зависимости от ценовой категории можно подобрать для себя оптимальное предложение в сегменте этого прибыльного и перспективного бизнеса.

    При возникновении необходимости продажи автосервиса вы можете обратиться в нашу компанию. Мы специализируемся на покупке и продаже готового бизнеса, сможем помочь выгодно и в минимальные сроки найти заинтересованного покупателя. Чтобы сократить сроки продажи, необходимо предоставить правдивую информацию о своем предприятии.